Thursday, Mar. 28, 2024

Кошмары Petroff Palace

22.11.2016

|

В категории:

Кошмары Petroff Palace

Постояльцы в ужасе бегут из отеля в Петровском путевом дворце

Еще недавно Петровский Путевой Дворец близ станции «Динамо» в Москве являлся визитной карточкой и символом боевой, трудовой и научной славы отечественной авиации. Здесь с 1923 года располагалась прославленная Военно-воздушная академия им. Жуковского. После того, как академию с авиацией выперли из стен дворца, в старинных зданиях разместился так называемый отель Petroff Palace, о котором сообщается, что он находится под управлением именитого отеля «Метрополь». Как ушлым отельерам удалось превратить исторический архитектурный ансамбль 18 века в постоялый двор, вопрос отдельный. Но судя по многочисленным отрицательным отзывам тех, кто рискнул остановиться на ночлег на этом «погосте российской авиации», заведение так и не стало ни дворцом, ни даже сколь- нибудь приличной гостиницей. Вот что сообщает обманувшийся в своих надеждах постоялец Petroff Palace Антон: «Найти вход не просто, внутри хмурый охранник и рамка металлоискателя. Номер просторный, чистый, но очень неудобный — розетки закрыты мебелью, чайник пришлось кипятить на прикроватной тумбе. В ванне удобная (большая) душевая кабина, но некуда поставить косметику — нет полок. Завтрак скудный». А имевшая дело с этим отелем ANZHELA шокирована антисанитарией в номере: «Очень неопрятные занавеси на окне». Критически настроен после посещения бывшего путевого дворца и постоялец Николай: «Заселили на 2 часа позже . В качестве извинения предложили бесплатные напитки. Номер был убран не очень хорошо, в душе шампунь, гель и т.д были на 1 персону. В душевой кабине-плесень. В двери щель, слышно все».

Пользователи соцсетей не скупятся на нелестные отзывы о том, что увидели в стенах Petroff Palace. «Дворцовый стиль снаружи, а внутри отель больше напоминает советский загс. Кругом одновременно пыль, наверное, вековая, и не соответствующий названию новодел. Номер Стандарт большой, но пыльный и грязный. Тренажерный зал грязный и потертый. Ресторан кошмарный: готовить не умеют даже на уровне Цезаря и солянки», — пишет один из разочарованных постояльцев. Он же добавляет и другие штрихи к невеселой картине: «Болтающееся зеркало, оторванный порог в ванной, маленький телевизор, в зоне спа инфракрасные сауны оставляют желать лучшего». Многие постояльцы отмечают отвратительную уборку номеров, грязь и хамское отношение к гостям.

«В номере плохо убрано, пятна на шторах , волосы на постельном белье. Кровать большая, удобная, НО 2 маленьких одеяла! Ночью ( в августе!) очень холодно, пришлось включать масляный обогреватель. В ванной нашли 2 халата, но одевать не решились: застираны, пояса оторваны, дырки даже не зашили, в кармане одного халата обнаружили женскую косметику от предыдущей гостьи ,видимо, из чего сделали вывод, что халаты не стирают! Фотографировать на территории нельзя, платно — 10000 в час. Остались сильно разочарованы таким сервисом! Ценник за такой сервис слишком завышен! Ожидания не оправдались!»- сообщается на портале отзывов об отелях Tripadvizor.ru. А еще один недавно побывавший в этом отеле постоялец и вовсе обнаружил в номере чье-то … грязное белье! «Номер был плохо убран (или вообще не убран) в момент нашего заселения. Хотя мы и заезжали после 20:00 , в номере был совершенно пустой мини-бар, а в шкафу остались чьи-то трусы. К тому же, по виду не очень чистые. По ощущениям, персоналу требуется пройти дополнительное обучение по общению с гостями, особенно работающему в ночное время. Полностью отсутствует желание помочь гостю», — говорится в комментарии гостя.

«Честно сказать, гостиница ужасная, — высказывается еще один постоялец, столкнувший с такими же проблемами в Petroff Palace.- Это, конечно, позорище: дешевая краска, сантехника, двери… вообще отделка из далекого прошлого…Очень жаль. Ресторан-это отдельная история: так неуютно оформить помещение нужно постараться! Вход как в подъезд дешевого панельного дома! Сама еда как в кафешке средней руки. На вопрос «вкусно ли у вас» официантка ответила «да нормально, мы-то едим»!!

Низкое качество предлагаемой в ресторане отеля еды возмутило Беллу, приехавшую в Москву в командировку из Новосибирска: «Заплатив более 10 тысяч рублей за стандартный номер, остался нехороший осадок. Откровенно тухлая еда ! И повар, который не умеет это скрыть. В салате жестоко обрезанные тухлые овощи, но это не спасло ! О вкусе других блюд (кроме завтрака -это обычная нарезка, выпечка и фрукты) тоже говорить не хочется. Ужасный кофе!». Но и это еще не самая скандальная проблема, с которой сталкиваются постояльцы Petroff Palace. «Спинка кровати была в сперме ! ! ! Понятно , что не каждый раз генеральную уборку делать, но осадок копится. Полотенца и халаты не новые. Персонал, начиная с охраны, ресепции сам себе на уме», — выносит свой вердикт женщина, которая пыталась жаловаться на эти безобразия, но тщетно.

Первый и последний раз побывала в этом отеле Надежда: « Завтрак — это просто катастрофа! Выбора нет совсем! Никакого! Столы грязные на завтраке. Сделала замечание бармену, думала, что исправят ситуацию. На завтра такие же грязные и закопчённые столы. На сайте написано про номера «с кондиционером», однако кондиционер не работает, кто-то изредка его включает централизованно, этот кто-то решает, какая должна быть температура воздуха, влажность и прочие моменты кондиционирования. Ночью душно. Вероятно, берегут электроэнергию и не включают. Окно открыть невозможно, выходит на проезжую часть с интенсивным движением автомобилей».

Схожие претензии еще у одной гостьи отеля: «Душ на короткой фиксированной штанге, принять гигиеническую процедуру невозможно, не облившись водой с головы до пят. Уронила ручку случайно за тумбочку, отодвинула, а между кроватью и тумбочкой оказалась старая пыль! Деньги с карты на оплату номера снимают сразу же, в первый день заезда, а не в последний, как в большинстве отелей. Слышимость очень высокая, слышно, что в соседних номерах делается. Неприятно. Какая уж тут звукоизоляция!»

А вот что пишет постоялец Виталий: «Стоимость проживания не самая демократичная. Огорчило, что на несколько человек нам почему-то были предложены 1 шампунь, 1 гель, 1 лосьон, 1 шапочка для душа…Заявленных бритвенного и зубного набора не было вообще».

В общем, Petroff Palace больше напоминает дом колхозника, чем отель с четырьмя звездами. Негодуют не только россияне, но и иностранцы, которые явно ожидали совсем других условий в гостинице с таким громким названием. За державу обидно!..

Поделится статьей

Также интересно

С 1 апреля в РФ вводятся новые правила на получение водительских прав
Мошенники провели не всех: схема обмана  с фишингом через «Госуслуги» раскрыта
Эксперты провели исследование и указали 5 авто, которые граждане РФ не продают

Об авторе

numberedit

Оставьте отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *