Friday, Mar. 29, 2024

PepsiCo выдаивает из себя молоко

14.03.2017

|

В категории:

PepsiCo выдаивает из себя молоко

Транснациональная компания распродает бизнес в России

Компания PepsiCo намерена продать Аннинский молочный комбинат, расположенный в Воронежской области. Пока покупатель не будет найден, предприятие продолжит производство питьевого молока (преимущественно под ТМ «Домик в деревне»). Предполагается, что после продажи профиль предприятия будет сохранен.

Информацию о решении продать завод подтвердила директор по коммуникациям PepsiCo Марина Зибарева, подчеркнув, что компания «нацелена на обеспечение долгосрочного роста бизнеса в России». По ее словам, решение о продаже предприятия принято в рамках оптимизации производственных мощностей, принадлежащих компании.

Воронежский завод был построен в 1977 году, сегодня на нем работают около 170 человек. В среднем в 2016 году предприятие перерабатывало около 200 т сырого молока в сутки, или 80 тыс. т за год. При этом основную часть сырья приходилось закупать в других регионах: доля местных поставщиков составляла всего 10%, констатировала представитель PepsiCo.

Сумма, которую компания намерена получить от продажи, не разглашается. Предприятие в Воронежской области станет третьим активом в России, от которого международный гигант решил избавиться за неполные два года. Так, в июне 2015 года PepsiCo законсервировала завод в подмосковном Раменском, специализирующийся на розливе соков и нектаров. А в декабре 2015 года она продала компании «Аквалайф» новосибирское предприятие по производству напитков «Соболь аква». Сумма сделки не разглашалась.

Как напомнила Зибарева, в последние годы PepsiCo активно вкладывает средства в развитие своих крупных производственных площадок. В частности, в 2016 году компания расширила производственные линии на Экспериментальном комбинате детского питания в Курской области и комбинате «Нижегородский», а также анонсировала проект по строительству завода детского питания на территории Тимашевского молочного комбината. В настоящее время PepsiCo владеет более чем 20 предприятиями в России.

В 2011 году она купила компанию «Вимм-Билль-Данн» и сегодня, по данным Союзмолока, является вторым по величине в России переработчиком молочной продукции (бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Имунеле» и др.). Кроме того, компания выпускает детское питание, напитки и снеки. Лидером молочного рынка является французская компания Danone, которая также проводит оптимизацию своих производственных активов.

В декабре 2015 года она сообщила о закрытии предприятий в Томске и Чебоксарах. В качестве причин назывались серьезный технологический износ заводов, их низкая рентабельность и падение уровня продаж. Двумя годами ранее Danone избавилась от заводов в Смоленске, Тольятти и Новосибирске.

Поделится статьей

Также интересно

Депутат бундестага предупредил, что поставки оружия Украине лишь продлят конфликт
The Times сообщает, что Киев падёт, Украина станет обрубком
Виктор Дробыш раскрыл опасность для певца SHAMAN

Об авторе

numberedit

Оставьте отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *