РБК: В Ozon увидели риск роста цен на товары из-за законопроекта о маркетплейсах
Об этом заявил заместитель управляющего директора Ozon Алексей Минаев в ходе обсуждения законопроекта в Общественной палате, данную информацию предоставляет издание РБК. Представители других маркетплейсов, таких как Wildberries, «Яндекс.Маркет» и AliExpress, также выразили свои опасения.
Законопроект предлагает ряд изменений в работе маркетплейсов, включая запрет менять условия договоров чаще одного раза в год, продавать собственные товары и усложнять процесс наложения штрафов. Также есть опасения, что запрет продажи собственных товарных марок может привести к росту цен.
Согласно предложению, маркетплейсы должны нести ответственность за достоверность информации о товарах. Однако, по словам представителя Ozon, выполнение этой обязанности станет невозможным, так как большая часть продаваемых на площадке товаров хранится на складах продавцов.
Добавить комментарий