«За рулём» провёл тест-драйв нового «заряженного» седана Omoda S5 GT
Omoda S5 GT оснащен 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Речь идет о дефорсированном движке с изначальной мощностью 197 лошадиных сил при сохранении крутящего момента 275 Нм.
Силовой агрегат сочетается с роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями, управлять которыми можно с помощью подрулевых лепестков на руле. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд.
Салон S5 GT более современен, чем у обычного S5, его обрамляют два 12-дюймовых экрана над приборной панелью. Передние сиденья подходят для людей с широким телосложением, при этом регулировки поясничного подпора нет.
Эксперты считают, что Omoda S5 GT – это еще один китайский шаг в правильном направлении и главное достоинство седана в том, что владельца машины точно не спутают с таксистом. Автомобиль стоит от 2,84 миллиона рублей.
Добавить комментарий